15
Февраля
2011
Среди основных преимуществ нового отчета Алексей Елфимов, руководитель отдела поисковой рекламы i-Media, назвал следующее:
Полезной такая информация может быть, когда с сайтом не все хорошо, как в плане продвижения, так и плане работоспособности сайта (хостинга). Помимо этого, информация может служить весомым аргументом Заказчику по «работоспособности» его сайта, и важно, что такой аргумент можно привести, ссылаясь на поисковую систему Яндекс.
Как сообщил Алексей, нередки случаи, когда служба поддержки Яндекса долгое время не отвечает на конкретные вопросы специалистов, отписываясь стандартными шаблонами. Новшество от Метрики, таким образом, сможет повысить эффективность каждого специалиста, не загружая при этом собственную команду Яндекса.
На вопрос о полезности нового функционала Алексей ответил: «Сейчас мы пользуемся своими внутренними инструментами, но не исключаю, что будем больше использовать новый отчет в Метрике».
источник: http://www.seonews.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии