Теперь, при помощи этой функции, можно создать правила автоматического изменения ставок, бюджета и статусов для отдельных элементов аккаунта (выбранных ключевых слов, групп объявлений, кампаний и объявлений) в определенное время. Так, автоматизированные правила подходят для выполнения следующих задач:
• автоматический запуск рекламы поздним воскресным вечером, в момент выхода специального предложения;
• автоматическое повышение ставки для всех ключевых слов кампании, в которых упоминается «скидка», до размера оценочной ставки для первой страницы;
• увеличение объема трафика в пиковые дни спроса с помощью автоматического повышения дневного бюджета по понедельникам и его понижения по средам.
Для управления созданными правилами и отслеживания автоматически внесенных за день изменений необходимо выбрать «Правила» в разделе «Контроль и анализ кампаний».
Дополнительную информацию об автоматизированных правилах можно найти в Справочном центре AdWords.
источник: http://www.searchengines.ru
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии