Персонализированные поисковые объявления не только предлагают широкие возможности таргетинга, но и легко адаптируются к дизайну результатов поиска. Больше никаких стандартных размеров! Вместо этого можно легко указать точную ширину каждого рекламного блока, количество и формат отображаемых объявлений, вид и размер шрифта и т. д.
Доступны два новых формата персонализированных поисковых объявлений: дополнительные ссылки и рейтинги продавцов. Благодаря функции добавления ссылок, в объявлениях можно указать до четырех дополнительных ссылок на релевантный контент сайта рекламодателя. При использовании рейтингов продавцов под объявлениями указываются звездочки, количество которых соответствует обобщенной оценке продавца по данным с обзорных сайтов в интернете. Это помогает выделить объявления продавцов, рекомендуемых покупателями.
Чтобы начать работу с персонализированными поисковыми объявлениями, необходимо связаться с менеджером своего аккаунта AdSense или подать заявку.
источник: http://www.searchengines.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии