12
April
2011
Как сообщается в исследовании Efficient Frontier, главным образом рост демонстрируют финансовый сектор и сектор розничных продаж. Неплохие результаты демонстрируют также сектора «авто» и «путешествия».
Согласно данным того же исследования, объем кликов и показов (количество запросов по определенной тематике) увеличивается в течение всего года, тогда как ROI (Return On Investment) остается неизменным. Примечательно, что ROI продвижения проектов в Bing на 12% выше, чем в Google. У последнего данный показатель в течение года только падал, в итоге сократился на 12%. А вот цена за клик у интернет-гиганта несколько выше, что автоматически делает Bing более привлекательным для рекламодателей.
Несмотря на сложившийся тренд Google продолжает оставаться лидером по затратам в SEM и по количеству кликов. А, как предсказывает Efficient Frontier, ROI Bing`а со временем сократится. Что касается затрат на американском рынке SEM, исследователи ожидают 15% рост за весь 2011 год, по сравнению с прошлым годом.
источник: http://www.seonews.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии