13
April
2011
По мнению западных экспертов, Facebook может позволить себе такую политику. «Они [рекламодатели] готовы платить намного больше, чтобы добраться до потребителя», - комментирует Сидхартх Шах, старший директор по бизнес-аналитики Efficient Frontier.
Возрастающая популярность дает возможность Facebook увеличивать доходы с рекламы. Из анонимных источников стало известно, что продажи компании за прошедший год достигли почти $2 млрд. Согласно прогнозам аналитиков из eMarketer, доходы от рекламы в этом году могут удвоится и достичь $4,05 млрд.
источник: http://www.seonews.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии