13
April
2011
Так, теперь можно добавлять следующую информацию к результатам поиска.
Данной дополнительной информацией можно будет "зацепить" пользователя, считает Алексей Елфимов, руководитель поискового продвижения i-Media. С другой стороны, взаимодействие пользователя со сниппетами может являться сегодня "поведенческим фактором" ранжирования Яндекса. Алексей сообщил, что специалисты агентства используют сниппеты в работе над сайтами, и сейчас уже проводятся исследования их влияния на позииции ресурсов, однако, достаточного числа данных еще не накоплено.
Также специалисты отмечают смещение приоритетов у Яндекса, намекая на то, что далеко не все более важные направления деятельности и бизнеса могут добавлять расширенные сниппеты.
источник: http://www.seonews.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии