Индивидуализация настроек спам-фильтра направлено на сокращение количества ситуаций, когда мнение пользователя не совпадает с вердиктом общих спам-фильтров системы. Например, когда тот или иной конкретный человек не хочет получать письма из вполне легитимных источников, в то время как остальная аудитория почтового сервиса в них заинтересована. Или наоборот.
Сообщить системе о своих предпочтениях можно при помощи кнопок «Это спам» и «Это не спам», произведя настройку аккаунта по своему вкусу.
Анна Артамонова (Mail.ru Group): «По нашим внутренним исследованиям, большинство пользователей воспринимают как спам любую нежелательную для них корреспонденцию. В ТОПе отправителей, чьи письма пользователи чаще всего отмечают как спам, присутствуют практически все крупные интернет-проекты, такие как социальные сети, сайты знакомств, рассылки от e-commerce проектов и информационных каталогов. Теперь мы дали пользователям возможность самим решать, достойны ли рассылки этих ресурсов их внимания.
Предварительное тестирование показало, что владельцы почтовых ящиков с новой антиспам-системой уже через несколько дней начинают меньше жаловаться на нежелательную корреспонденцию, т.к. произвели настройку аккаунтов в соответствии с личными предпочтениями»
истчоник: http://corp.mail.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии