Добавление предпросмотра целевых страниц контекстных объявлений сделает платные объявления еще больше похожими на результаты естественной выдачи. Это может повысить доверие пользователей к платным ссылкам и повлечь за собой увеличение количества переходов. Если же пользователю не понравится целевая страница в предварительном просмотре, он не совершит перехода, за счет чего рекламодатель сэкономит и сделает вывод, что целевую страницу следует оптимизировать.
Напомним, в ноябре прошлого года подобная функция - Instant Previews – была запущена для органических результатов поиска Google. Уже тогда Дэнни Салливан, ссылаясь на источники в Google, говорил о том, что подобное планируется сделать и для рекламы.
На данный момент предспросмотры страниц реализованы для мобильных устройств. А в середине марта этого года Google представил Instant Previews в видеоформате.
истчоник: http://www.seonews.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии