27
April
2011
SEO-специалисты пока не готовы делиться своими тактиками продвижения, во многом из-за того, что бизнес целиком зависит от алгоритмов ранжирования поисковых систем. И метод остается эффективным пока он используется не в промышленных масштабах. На непрозрачном рынке выработка стандартов среди его игроков не представляется возможным.
По результатам опроса «Нужны ли нам стандарты в SEO», 65% представителей индустрии высказались за введение единого стандарта. В опросе приняли участие 150 респондентов.
Стандарты в области SEO являются одной из самых противоречивых тем. С одной стороны, введение какого-то стандарта приведет к вытеснению определенных «серых» и «черных» техник продвижения. С другой стороны, попытки навязать стандарты предпринимаются третьей стороной – поисковыми системами. Google предлагает Руководство для вебмастеров, Яндекс - Помощь вебмастеру.
В ближайшее время Search Engine Roundtable опубликует результаты еще одного опроса о сертификации в отрасли, результаты которого, по словам редактора Барри Шварца, кардинально отличаются от результатов первого.
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии