19
Май
2011
В Mail.ru Group решили воспользоваться ситуацией. С 1 июня компания поднимает цены на рекламу в 2 раза. Тысяча показов баннера на главной странице Mail.ru при оптовой закупке будет стоить 150 руб. (на данный момент стоимость составляет 75 руб.). Также повысится стоимость рекламы в разделах «Почта» (на 20%), «Карты» (на 30%). На 30% увеличится цена баннеров в принадлежащей Mail.ru Group соцсети «Одноклассники».
В Яндексе реклама подорожала на 25-30% еще в начале года. Помимо этого в компании ищут новые возможности для рекламодателей и новые площадки. Вчера было объявлено о тестировании «1/3 полосы», отведенной под дисплейную рекламу, на сервисе Яндекс.Музыка. В рамках проекта одна третья часть страницы будет отведена под дисплейную рекламу, которую просто нельзя не заметить (размер баннера на сервисе составляет 400х1200). На данный момент проект находится в стадии эксперимента, в связи с чем крупные рекламодатели России имеют возможность весь июнь крутить ролики бесплатно. Ожидается, что такого рода реклама окажется очень эффективной и будет приносить больше дохода.
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии