Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе агентства интернет-рекламы i-Media, прокомментировала нововведение редакции SEOnews:
«Безусловно, это хорошая опция. Однако, у нас чаще всего рекламные кампании сначала запускаются в Яндекс.Директе, а уже потом в Google AdWords. И адаптировать тексты приходится под Google. Это объясняется тем, что Яндекс для многих клиентов приоритетнее и на него приходится большая часть бюджета».
Напомним, что в Google AdWords подобная функция импорта рекламных кампаний уже существует. После экспорта CSV-файла, содержащего данные рекламной кампании, из сторонней рекламной сети, например из того же Яндекс.Директ, пользователь затем легко может передать этот файл в AdWords и запустить кампанию.
источник: http://www.seonews.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии