В Panda 2.2 учтен основной недочет предыдущих версий, на который жаловались вебмастера: сайты, копирующее контент, оказывались в выдаче Google выше сайтов-источников этого контента. Теперь, по заверению Мэтта Каттса, ситуация исправлена.
Т.е. поисковик будет точно определять оригинальные материалы. Возможно, в этом сыграет определенную роль новая разработка Google – авторские метки, которые помогут поисковым системам и другим веб-сервисам распознавать работы одного автора по всему Интернету.
Напомним, в середине апреля Google выкатил Панду на международный рынок. Алгоритм работает для всех англоязычных запросов, сделанных в разных странах мира, в том числе и России.
источник: http://www.seonews.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии