14
Июня
2011
Теперь Search Engine Optimization reports будут представлены в Google Analytics, и базируются на данных о поисковых запросах из Инструментов для вебмастеров.
Новые отчеты, основываясь на статистике из Webmaster Tools, при этом предоставляют свойственные Google Analytics расширенные возможности фильтрации и визуализации для более глубокого анализа данных. Например, можно поставить фильтр по запросам от 100 кликов и увидеть на диаграмме, какую долю каждый из этих запросов привносит в общее количество кликов с топовых запросов.
Чтобы ознакомиться с новым функционалом, который сейчас находится в ограниченном доступе, необходимо иметь аккаунты в обеих системах Google, а также пройти регистрацию для пользования отчетами.
источник: http://www.seonews.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии