Многие пользователи вводят в поисковую строку запросы с ошибками, опечатками или в другой раскладке. Например, для слова «йогурт» есть больше 5 вариантов написания, а автомобиль Peugeot запрашивают 24 разными способами.
Теперь такие запросы будут автоматически исправляться и пользователю будут показаны объявления Директа по правильному запросу:
Показ объявлений Директа по исправленным запросам должен улучшить качество выдачи рекламы и помочь рекламодателям сэкономить время при работе с объявлениями. Теперь рекламодатели могут не учитывать популярные опечатки при работе с ключевыми словами, добавляя ошибочное написание минус-слов (например, «беслпатно» и «интрнет магазин»).
Тем не менее, сообщается в блоге Яндекс.Директа, ключевые слова с опечатками все еще могут быть полезны рекламодателям.
Во-первых, показ по фразе с опечаткой возможен, если пользователь кликнет на сообщение об исправлении запроса – в этом случае ему будут показаны результаты поиска и объявления Директа по исходному запросу. Во-вторых, автоматически исправляются только популярные ошибки и опечатки.
источник: http://direct.yandex.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии