01
Июля
2011
Последний отчет – Audience показывает общую географическую и демографическую информацию о пользователях Google, которые нажимали кнопку +1. Для обеспечения большей приватности, информация об аудитории появляется в профиле только после того, как кнопку нажало значительное количество пользователей.
Для оценки того как пользователи делятся контентом сайта при помощи других кнопок, в составе аналитических инструментов Google представил социальный плагин Social Plugin Tracking. Данные по другим социальным сервисам и кнопкам передаются в отчет Social Engagement. Этот отчет демонстрирует разницу в поведении пользователей, которые кликают по кнопкам или осуществляют другие «социальные» действия. Отчет Social Actions позволяет отследить количество социальных действий, которые предпринимают пользователи сайтов (+1 клики, «твиты» и т.д.). Показатель Social Pages позволяет сравнить страницы с точки зрения привлечения наибольшего количества социальных действий.
источник: http://www.searchengines.ru
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии