Пишите легко читаемые тексты. Пользователи любят контент, который легко и приятно читать.
Избегайте:
Небрежного написания текста с большим количеством орфографических и грамматических ошибок.
Написания текста в графических изображениях – пользователи такой текст не смогут скопировать, а поисковые системы не смогут такой текст проиндексировать
Пишите только по теме страницы. Пользователям нравится, когда ярко выражены границы одной темы среди других. Разбиение контента на логические части помогает пользователям быстрее находить нужную информацию.
Избегайте:
Написание большого объема текста без разбиения на параграфы, без вставок заголовков и подзаголовков
Использование языка – подумайте, какие слова пользователь может использовать при поиске информации по теме вашей страницы. Пользователи, которые имеют представление об информации, которую ищут, могут использовать огромное количество различных словосочетаний в поисковых запросах. К примеру, по бейсбольным картам, пользователи ищут как «National league Championship Series», так и аббревиатуру «nlcs», а в последнее время «baseball playoffs». Поэтому использование различных вариантов словосочетаний дает хороший результат. ГуглАдВордс предоставляет хороший статистический инструмент, с помощью которого вебмастер может получить статистику того, как пользователи ищут тот или иной товар (услугу). Кроме того, в ГуглВебмастерТулз есть список самых популярных запросов, по которым пользователи приходят на Ваш сайт, это так же может быть полезным для вас.
Создавайте свежий и уникальный контент. Новый контент не только сохранит текущую аудиторию вашего сайта, но и привлечет новых посетителей.
Избегайте:
Переделывания или копирования уже существующих материалов – обычно это дает мизерный эффект
Копирования или переписывания чужого контента на своем сайте
Предлагайте оригинальный контент и сервисы. Попробуйте создать такой сервис, который ни один сайт пока не предлагает. Или напишите свое исследование по какой либо интересной теме, переработав и обобщив материал других сайтов. Волне может быть, что другим вебмастерам не хватает опыта или ресурсов, чтобы сделать то, что вы делаете.
Создавайте контент для пользователей, а не для поисковых систем. Проектируйте сайт для пользователя, но не забудьте проследить, чтобы сайт был легко доступен для поисковых систем, обычно это приносит свои плоды.
Избегайте:
Включения в текст большого количества ключевых слов, предназначенных для поисковых ботов – это раздражает реальных посетителей
Использования блоков текста по типу «по таким словам нас еще можно найти через поисковики»
Использования срытого текста для пользователя, но показываемого для поисковых систем
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии