31
Январь
2009
Использование значения nofollow для атрибута rel в тегах ссылок говорит Гуглу о том, что вы не хотите, чтобы вес (репутация) вашей страницы передавалась на страницу, на которую вы ссылаетесь.
Когда это может быть полезно? Если ваш сайт является блогом, поддерживающим публичное комментирование ваших постов, любой пользователь сети, вместе с комментарием может оставить ссылку на свою страницу по средствам которой репутация вашей страницы будет передаваться той, на которую ссылается комментатор, что может быть не выгодно вам. Такого рода блоги наиболее подвержены спаму. Установка атрибута rel со значением nofollow для ссылок комментаторов позволит вам не передавать репутацию спамным сайтам. Все это так же относится и к другим сайтам, где пользователь может самостоятельно генерировать контент, к примеру, гостевые книги, форумы, доски объявлений и т.п. Если же вы доверяете третьим лицам, которые оставляют ссылки у вас на сайте, то использование атрибута rel со значением nofollow не требуется. Но, стоит иметь в виду, что ссылки с вашего сайта, ведущие на спамовые сайты (по мнению Гугла) могут отрицательно сказаться на репутации вашего сайта в Гугле.
Кроме того, возможно использование некоторых средств защиты (к примеру, так называемых капч) или ручной модерации добавляемого контента. Об это дополнительно написано в соответствующем разделе Гугла.
Другим случаем использования данного атрибута являются случаи, когда вы при написании контента хотите сослаться на какой либо сайт, но не хотите, чтобы данному сайту была передана ваша репутация. К примеру, вы пишите в своем блоге пост на тему спама в комментариях блогов и хотите указать блог, ссылки на который постоянно появляются в спам-комментариях. Вы хотите предостеречь Ваших читателей, сославшись на данный блог, но не хотите портить свою репутацию перед Гуглом. В этом случае использование данного атрибута оптимально!
И наконец, если вы хотите сделать так, чтобы все ссылки на конкретной странице были с данным атрибутом, то для этого предусмотрен мета-тег, который необходимо разместить в теле тега head. Мета-тег выглядит следующим образом: <мета name=”robots” content=”nofollow”>
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии