21
Июня
2009
В пятницу 19 июня компания Яндекс при поддержке Webcom Media провели в Минске бесплатный практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса». Так и подмывает сказать – нашлось всё. Но это конечно не так, нашлось многое, но не всё. Вкратце о семинаре.
Описывать всё то, что было рассказано на семинаре, было бы бессмысленно, да и выступавшие ведущие специалисты компании Яндекс просили особо материалы не выкладывать. Поэтому просто поделимся впечатлениями.
Если бы, благодаря, придуманной каким-нибудь гениальным учёным, «машине времени», осуществилась моя мечта, и я вернулся в начальную образовательную школу, мне было бы позволительно сказать – «понравилось» и этого бы хватило. Но учительница по литературе вбила своим металлическим голосом в мою светлую голову слова – «не до конца раскрыта тема такая-то, садись два» так что придётся описать впечатления более масштабно.
Семинар проходил в конференц-зале Национальной Библиотеки. На входе нас встретили улыбчивые девочки в маечках Webcoma. Девочки вручали входящим пакеты с промо-продукцией этой компании и литературой по семинару. Всё хорошо, жаль не было в пакетиках таких маечек.
Поднявшись на второй этаж, мы угостились замечательным кофе «три-в-одном», которого в купе с печеньем и пакетиками чая было больше чем достаточно, под живую музыку, которую исполняли три живых музыканта. На этом можно было отправляться восвояси – материалы семинара на руках, кофе с печеньем в желудках, но хотелось посмотреть-таки на ведущих специалистов компании Яндекс и послушать чего интересного они нам расскажут. И, хочу вам сказать, не зря остались. Было довольно интересно, и очень уютно.
Атмосфера порадовала дружелюбностью и жизнерадостностью, а конференц-зал Национальной Библиотеки халявным Wi-Fi. Представители Webcoma очень просили много не качать, так как счёт придёт им, а денег у них не так много как у Яндекса. Честно, мы много не качали. Единственный минус по всему вышесказанному – в зале не было розеток - приходилось заряжаться в коридоре, но для этого были созданы все условия – прямая трансляция семинара велась на больших телевизорах.
Собственно по семинару
Выступали следующие специалисты Яндекса
Были подняты вопросы по онлайновой рекламе, работе с Яндекс.Директом и прочее. Особо удался интерактив: вопрос-ответ. Именно из ответов мы почерпнули много интересного. Было немало рекламы самих себя как от Яндекса, так и от Webcoma. Со вторыми всё понятно, ну а первые итак «первые», хотя дополнительная реклама вряд ли и им помешает. Все участники семинара получили дипломы слушателей и скидку от Webcom.
Порадовала концовка семинара, в которой «Яндексовцы» продемонстрировали выборку из различных курьёзов связанных с клиентами и работой поисковика. Некоторые моменты в буквальном смысле заставили смеяться до слёз.
- алло, добрый день. Яндекс? Вы же занимаетесь рекламой в интернете? А сайт у вас есть?
Из разговоров в кулуарах
- Наверное у тутбая денег больше
- ?
- на их семинаре и обед был бесплатным, а здесь только кофе-брейк
Ищущий да найдёт!
Яндекс тут
Webcom здесь
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Комментарии
тема сисек не раскрыта. По теме директа хоть всё раскрылось?
Была там. Вторая часть семинара прошла куда более интересно и живо, чем первая. По самой организации хочу сказать, что не оставляло ощущение того, что на всём старались сэкономить - от угощения до сертификатов. Мелочь, конечно же, тем более, что пришли-то слушать, а не кушать:) Но имеджевая мелочь.
По содержанию. Евгений Ломизе предельно понятно и просто рассказал о Директе, зато был поставлен в трудное положение вопросами из зала, которые касались недостатков в работе Яндекса.
Настолько, что даже безмолвно "подвис" на сцене:) Наталья Замятина наоборот была на высоте в плане ответов, зато несколько затянуто и долго выступала. Лично мне больше всего в работе пригодится материал, который дал А. Немировский в докладе об успешном составлении контекстного рекламного сообщения. Ну и просто познавательно было узнать от Н. Замятиной о том, как правильно составлять рекламный месседж. Лазара (РГ "Адлига") даже не слушала и, как потом рассказали оставшиеся в зале - правильно сделала.
В целом - 6 балов по 10-балльной системе за качество огранизации и 8-ка за содержание.
двойка! с минусом! фотки не говорящие - ни на одной ни сисек, ни пьяных яндексоидов. Тем паленых нет... ну скушно ей богу читать сочинение "Я там был"
Мой блог не так уж плох
ты завидуешь просто, что тебя там не было. я вот диплом получил
и никапельки я не завидую ))) Вашим подарошным фантикам.
мне больше нравятся ценные призы как в случае с профит-прожектом: зарегался, ни копейки у них не сделал, а они мне флешку стоимостью в 60$ задарили )))
а фантики я и сам распечатать могу
Мой блог не так уж плох
Что я могу сказать. Вам сеошникам виднее. Тема сисек раскрыта сегодня настолько обширно в других местах, что иногда от них просто подташнивает. Я не против сисек, но хотелось бы хоть иногда без них. )
ах да, забыл партнёры для секса в твоём городе - traxtrax.ru
Всем учачи. Без удачи сисек не видать! :*
Всё таки про ассесоров они кой-чего сказали - и на том спасибо. Значит, приходил не зря.