Ссылки с внешних источников, ведущие на Ваш сайт, вносят весомый вклад в общую оценку поисковыми системами. Стимулирование теми или иными способами появления внешних ссылок составляет значительную часть работ по продвижению. На ранних этапах развития проекта продвижения сайта (подготовка коммерческого предложения, первоначальное накопление ссылочной массы) важной является задача оценки затрат, связанных с конкретными поисковыми запросами. Её успешное решение позволяет подготовить более аргументированное коммерческое предложение, оптимально распределить общий бюджет для проведения работ по привлечению внешних ссылок, достичь требуемых результатов в минимальные сроки.
Целью данной статьи является описание последовательности действий, производимых для определения ссылочного бюджета запросов при продвижении в поисковых системах. Рассматривается задача определения бюджета до начала работ по продвижению сайта.
подробнее: http://www.adlabs.ru/posts/92/
Последние комментарии