20
April
2010
На сегодняшний день поисковая система Яндекс является первой поисковой системой в Рунете, поэтому большинство оптимизаторов при продвижении сайтов ориентируются в большей степени именно на Яндекс. Оптимизация сайта под Яндекс является более сложной, чем оптимизация под другие популярные в Рунете поисковые системы, такие как Рамблер и Google. А все потому, что Яндекс является очень непредсказуемой поисковой системой, которая постоянно улучшает свои алгоритмы и все тяжелее становится заниматься черной оптимизацией. Поэтому, чтобы раскрутить свой сайт нужно стараться заниматься именно белой оптимизацией, чтобы результат был непременно успешным.
2. Яндекс предпочитает средние по объему страницы, в которых плотность ключевых слов не больше 4%-6%. Большое влияние имеет грамотная внутренняя перелинковка, а также удобная навигация по сайту, таким образом, поисковому роботу проще индексировать страницы сайта. Не забывайте про мета-теги, они еще до сих пор полезны (по крайней мере дискрипшен).
3. Увеличивайте количество внешних ссылок на страницы своего сайта. Яндекс использует ВИЦ – взвешенный индекс цитирования, который определяет качество и количество тематических обратных ссылок на страницы вашего сайта. Яндекс достаточно хорошо определяет тематику сайта, поэтому, проставляя ссылки, старайтесь получать их с тематических сайтов, а также старайтесь, чтобы они выглядели максимально естественными.
4. Яндекс обращает внимание на возраст сайта, то есть чем он больше, тем более доверительно к сайту относится поисковая система Яндекс. Чем старее ваш сайт и чем лучше у него репутация в глазах Яндекса, тем более лояльно Яндекс к этому сайту будет относиться.
Если не хотите попасть под фильтры, не используйте данные методы «оптимизации и продвижения»:
-дорвеестроительство (сайты с контентом, который генерируется автоматически и в котором просто огромная плотность ключевых слов);
- клоакинг (пользователю и поисковой системе показывается разный контент);
- редиректы (сайты и страницы, которые сделаны для того, чтобы перенаправить посетителя на другой сайт или страницу).
Напоследок. Подходите к оптимизации сайта под Яндекс комплексно, т.е. не используйте один или два метода продвижения и оптимизации, а используйте все возможные, так как неизвестно, чего ждать от Яндекс завтра.
по материалам: http://webmasters.ru
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии