В минувшем году по подсчетам агентства AdWatch рекламодатели увеличили расходы на рекламное продвижение своих брендов в социальных сетях на 40 процентов.
Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России оказалось, что около 30 процентов рекламных бюджетов тратится на продвижение именно в социальных сетях. За последнее время с социальными медиа поработало около 1000 компаний, причем не менее ста из них входят в число крупнейших рекламодателей. К примеру, банк "Уралсиб" и PepsiCo размещали свою рекламу в игре "Счастливый фермер" социальной сети "Вконтакте". МТС и "Мегафон" продвигали свои бренды с помощью сети "Одноклассники".
Ранее стали известны результаты исследования, проведенного рекламным агентством Mindshare Interaction. Из него следует, что по итогам прошлого года рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов. При этом российский рынок рекламы в целом за год сократился на 26 процентов.
по матерималам:
http://lenta.ru
Последние комментарии