Не за горами сезон отпусков и летних каникул. Чтобы рекламные кампании в интернете принесли максимум пользы в этот период, специалисты компании Google Adwords подготовили основные рекомендации по оптимизации, которые помогут привлечь онлайн покупателей. Данные советы являются универсальными и могут быть применены для любой рекламной кампании в интернете.
Возможно имеет смысл создать отдельное объявление, привязанное к периоду летних отпусков и каникул. Это объявление будет показываться, чередуясь с другими вашими объявления. Не забывайте указывать специальные предложения и, к примеру, горящие туры, или предлагаемые скидки, в тексте объявления.
Выберите правильную целевую страницу, на которую будет вести объявление.
Помните, что пользователь, нажав на объявление, должен попасть на страницу сайта именно с той информацией, специальным предложением, скидкой, которые упомянуты в тексте объявления.
Употребляйте в объявлении релевантные ключевые слова, на которые реагируют потенциальные покупатели.
Чтобы привлечь покупателей, наряду с названиями популярных курортных направлений, включайте в текст объявления такие слова как “забронировать”, “зарезервировать”, которые привлекают людей, готовых к покупке.
Не забывайте указывать минус-слова.
Минус-слова помогают поддерживать уровень CTR, отсеивая ненужные показы объявлений.
Подумайте над добавлением таких минус-слов, как “сравнить”, “отзывы”, “форум”. Эти минус-слова будут отфильтровывать пользователей, которые не готовы к покупке. Если в интересах вашего бизнеса отсеять пользователей, которые ищут самые дешевые предложения и сравнивают цены по всем конкурентам, при этом не покупаю именно ваши услуги, включите в кампанию минус-слова “самые дешевые”, “недорогие”, “скидки” и т.д.
Увеличьте дневной бюджет кампании
С началом летнего сезона отпусков можно заметить увеличение трафика на ваш сайт. Рекомендуется повысить дневной бюджет, чтобы максимизировать охват рекламы и привлечь растущее число он-лайн покупателей на свой сайт. Для изменения дневного бюджета следуйте инструкциям, приведенным ниже.
Устанавливайте правильные ставки
Поскольку трафик на сайт может вырасти, мы рекомендуем отслеживать работы ключевых слов и соответственно устанавливать ставки за клики по этим ключевым словам. К примеру, вы можете заметить, что ключевое слово приносит конверсии при размещении на низких позициях. В этом случае стоит повысить ставку CPC по этому ключевому слову, чтобы оно приводило к показу объявления на более выгодных верхних позициях в результатах поисках, и соответственно к большим конверсиям.
Если же какие-то ключевые слова не приносят конверсии, следует задуматься над тем, чтобы понизить по ним ставку или оптимизировать эти ключевые слова, сделав их более релевантными и улучшив их показатель качества.
Убедитесь в том, что Вы рекламируете все ваши продукты / услуги.
Просмотрите еще раз на свой вебсайт: все ли предлагаемые на сайте продукты и услуги отражены в рекламных объявлениях?
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии