Как стало известно, популярная социальная сеть "В контакте" запустит собственный сервис почтовых сообщений, интегрированный в личные сообщения на сайте. Борьба со спамом будет основана на технологиях почтового сервиса Gmail от Google. Эксперты считают, что такие действия "В контакте" направлены на привлечение и привязывание новых пользователей.
После этого профили пользователей "В контакте" будут индексироваться поисковыми системами. После чего информация о людях будет в открытом доступе для всех, в том числе не зарегистрированных в этой социальной сети. Почта "В контакте" будет интегрирована в раздел личных сообщений.
"Раздача уникальных имен для страниц пользователей - первый шаг в создании электронной почты нового поколения. Она будет полностью интегрирована с остальными сервисами социальной сети, что с первого дня обеспечит ей более 70 млн пользователей", - заявил основатель "В контакте" Павел Дуров. Сейчас, по его словам, команда социальной сети разрабатывает фильтр, который должен предотвратить попадание в почту спама. Он будет основан на технологии, которая используется в почтовом сервисе Gmail от Google.
После запуска почтового сервиса "В контакте" может стать одной из крупнейших почтовых систем. На данный момент в сети зарегистрировано около 70 млн аккаунтов.
Спамеры замерли в предвкушении
По словам менеджера по развитию интернет-проектов компании Softline Ивана Реутова, такие действия связаны с желанием сильнее заинтересовать аудиторию. "Как и все социальные сети, "В контакте" прилагает усилия к тому, чтобы как можно сильнее "привязать" пользователя к себе - интегрирует новые сервисы, чтобы тот мог совершать как можно больше нужных ему операций, не покидая страницы "В контакте".
Безусловно, спама будет больше, озвучил эксперт свои опасения. "В Контакте" - это социальная сеть, а значит, контакты пользователя доступны - в силу самой идеологии таких сетей. Я уверен, что "В Контакте" приложит все усилия для того, чтобы поток спама ограничить, но также уверен, что спамеров все это не остановит. Запуск почты повысит ценность социальной сети в глазах рекламодателей (и в глазах спамеров), появятся новые возможности", - резюмирует Иван Реутов.
А Леонид Делицын, эксперт ИК "Финам" увидел в таком нововведение социальной сети желание конкурировать с проектом "Мой Мир" от Mail.ru. "Мой Мир" быстро набирает популярность, опираясь именно на почту. Поисковик "В контакте" сделать не смогут, а на рынке есть дефицит бесплатных почт. Впрочем, опыт Google с почтой не вдохновляет, но, возможно, попытка "В контакте" будет удачной, в чем ему поможет огромная аудитория", - заявил эксперт.
Почта, как персонифицированный инструмент, открывает хорошие возможности для целевой рекламы, что сулит компании высокие доходы. "Что же касается борьбы со спамом, то победить в ней окончательно еще никому не удавалось, но борьба эта необходима и она будет вестись. Конечно же, спамеров привлечет такой громадный кусок аудитории", - уверен Леонид Делицын.
Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru по коммуникационным сервисам заявила, что комментировать чужие планы дело неблагодарное. "Пока можно только обсуждать анонс проекта по созданию нового почтовика на базе социальной сети, - заявила она. - Помимо сильной конкуренции на данном рынке, достаточно высокой лояльности аудитории к почтовым сервисам, которыми они пользуются на протяжении долгих лет и к которым привыкли, богатого и успешного опыта крупных игроков в области разработки систем безопасности, антиспам-защиты и создании дополнительного функционала, существуют и другие сложности".
По ее словам, в мировой практике не существует удачных примеров конверсии аудитории социальных сетей в почтовый сервис. Подобную идею планировал реализовать Facebook, но ничего заметного в этом направлении до сих пор не реализовано.
по материалам: http://www.vedomosti.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии