25
Май
2010
Игорь Ашманов генеральный директор «Ашманов и Партнеры» (на данный момент в "копилке" Ашманова сейчас 5 компаний: «Ашманов и партнеры», «Поисковые технологии», «Наносемантика», «Диктум», недавно купленная «Информатик») в своем интервью рассказывает о перспективах, которые ждут SEO в ближайшее время и дает советы стартаперам.
Относительно перспектив SEO, Игорь отметил обязательную консолидацию рынка. Что касается настоящего момента, сейчас рынок испытывает резкий стресс из-за того, что Яндекс начал очень быстро менять алгоритмы и мелким оптимизаторам не хватает оборотных средств и аналитической мощи. На вопрос об объеме рынка SEO в СНГ Игорь Ашманов ответил, что в 2009 г. он составил 200 млн. долларов, причем 80% объема рынка делается именно в России.
Отметим, что доля «Ашманов и Партнеры» на описанном рынке составляет около 10%, т.к. по словам ее генерального директора, оборот компании с деньгами клиентов – 20 млн. долларов в год. Примечательно также замечание Игоря Ашманова о растущей капитализации компании, на поступившее предложение о покупке компания была оценена руководством в 50 млн. долларов: «мы выставили эту сумму, но сейчас продолжаем препираться».
источник: http://www.seonews.ru
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии