Сотрудники службы технической поддержки AdWords часто сталкиваются со странными заблуждениями о программе AdWords, почерпнутыми в Интернете или у знакомых. Как известно, слухами земля полнится. И специалисты решили собрать полную коллекцию "фактов об AdWords", с которыми пользователь стредней активности сталкивается почти ежедневно.
* дату окончания срока действия карты;
* платежный адрес и/или номер телефона.
Кроме того, возможно, что у карты недостаточно высоки нижеперечисленные лимиты. Чтобы решить проблему такого рода, обратитесь в свой банк или к эмитенту карты.
* Кредитный лимит;
* максимальная сумма снятия со счета;
* максимально допустимое количество снятий со счета за определенный период.
Кроме того, кредитная карта может быть отклонена, если для нее запрещены следующие транзакции:
* интернет-дебетование;
* автоматическое дебетование.
Миф 3. Мои конкуренты нажимают на мои объявления, и Google никак с этим не борется.
Факт: компания Google прежде всего заботится о безопасности рекламодателей AdWords. Количество кликов по объявлениям Google AdWords тщательно анализируется нашей трехэтапной системой оценки, чтобы пресечь все возможные нарушения. На каждом этапе фильтрации используются комбинации уникальных инновационных методов, что позволяет с максимальной точностью выявлять недействительные клики. Кроме того, наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием технологии отслеживания, отлаживают фильтры и учитывают постоянно растущий набор показателей. Фильтры, работающие в режиме реального времени, используются для выявления недействительных кликов по определенным критериям (например, чрезмерно часто повторяющиеся клики). Кроме того, они отбраковывают клики и показы, исходящие из известных источников недействительной активности.
Группа экспертов Google использует специализированные алгоритмы, инструменты и методы для выявления недействительных кликов. Также все запросы рекламодателей рассматриваются нашими специалистами по качеству кликов, которые проверяют трафик в аккаунте рекламодателя.
Cистема выявления недействительных кликов была протестирована независимым экспертом, профессором Нью-Йоркского университета Александром Тужилиным, специалистом по информационным системам. Он счел эту систему достаточно эффективной и подчеркнул высокое качество ее работы и наличие регулярных обновлений.
Миф 4. В ключевых словах AdWords учитывается регистр.
Факт: система AdWords не учитывает регистр букв. Наши специалисты по управлению аккаунтами всегда используют только буквы нижнего регистра при создании списка ключевых слов.
ПДД = пдд
Телефон на базе Android = телефон на базе android
по материалам: http://www.seonews.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии