Сотрудники Федеральной Антимонопольной службы (ФАС) принялись читать контекстные объявления в поисковых системах. И уже начинают штрафовать, например, за рекламу со словами в превосходной степени.
Мнения экспертов относительно того, противоречит ли размещение рекламы по словам в превосходной степени принципам честной конкуренции, разделились. Так или иначе, объявления с формулировками в превосходной степени встречаются как в «Яндексе», так и в Google – вне зависимости от того, о чем идет речь: службе такси, ресторанах или велосипедах.
И пока никто рекламодателей в использовании красочных эпитетов не ограничивает – как минимум, до того, как ФАС четко определится со своим отношением к вопросу. Очевидно пока лишь то, что решение суда повлияет на политику поисковиков относительно размещения объявлений со словами в превосходной степени в результатах поиска.
источник: http://www.seonews.ru
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии