08
Июня
2010
Для продвижения имиджа Беларуси за рубежом необходимо активнее пропагандировать национальные интернет-ресурсы в социальных сетях, считает ведущий специалист Информационно-аналитического центра при Администрации президента Алексей Васильков.
В свою очередь, пресс-секретарь МИД Андрей Савиных заявил, что для продвижения имиджа страны национальные интернет-проекты должны иметь версии на иностранных языках и создавать зеркальные сайты — например, в США.
Савиных подчеркнул, что без интернет-сайтов на английском, немецком, французском языках Беларуси будет сложно продвигать свой имидж за рубежом: «Русскоязычные сайты носят региональный характер».
Пресс-секретарь МИД отметил, что государство не может полностью отвечать за формирование имиджа страны: «Если усилия государства не будут поддержаны общественными структурами, эффекта будет мало».
Андрей Савиных также полагает возможным учредить национальный конкурс по созданию интернет-продукта, который продвигал бы имидж Беларуси за рубежом. Он отметил, что государство могло бы предоставлять небольшие гранты для реализации успешных идей.
источник: http://marketing.by
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии