09
Июня
2010
На прошлой неделе некоторые пользователи стали свидетелями тестирования нового дизайна выдачи поисковой системы Яндекс. Группа «избранных» из тестовой группы смогли увидеть некоторые нововведения. В чем же они заключались и что стало с новым дизайном теперь?
Таким образом, спецразмещение получило дополнительный акцент, одновременно с этим нарастив «рекламный эффект». «Мне кажется эти два разнонаправленные фактора в сумме дадут приблизительно нулевой эффект в плане роста CTR. Думаю, что значительных колебаний CTR не произойдет, если этот новый дизайн будет распространен на всех пользователей», - считает Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media.
Элина Ставиская, менеджер по работе со СМИ компании "Яндекс": «Мы постоянно проводим различные эксперименты с интерфейсом поисковой выдачи, в том числе - с версткой спецразмещения и блока Директа. Эти эксперименты как раз и призваны проверить, как реагируют пользователи на то или иное нововведение. Говорить о переходе на новый интерфейс пока рано».
источник: http://www.seonews.ru
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии