16
Июня
2010
Google AdWords в очередной раз оптимизирует доступ к отчетам. Теперь пользователям доступны новые функции сегментирования, планирования и отправки данных из вкладки "Кампании".
Отчеты AdWords можно отправить, загрузив их в формате CSV, PDF и др. Также имеется возможность предоставления доступа к отчетам по аккаунту для одного или нескольких адресатов.
Последнее нововведение – это возможность установки периодичности формирования отчетов. Все отчеты с вкладки "Кампании" теперь отображаются на странице Панель управления и библиотека, предназначенной для управления как отчетами, так и персонализированными оповещениями, созданными в аккаунте.
источник: http://www.seonews.ru
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии