Компания Microsoft отказалась от своих недавних планов по включению полной конфиденциальности пользователей в браузер Internet Explorer 8.0 из-за того, что это повредило бы продажам онлайн-рекламы. Поэтому в новом браузере Internet Explorer 8.0 не будет обещанной ещё в 2008 году автоматической пользовательской приватности.
Многие руководители утверждали, что автоматическая приватность для всех пользователей негативно отразится на доходах от продаж онлайн-рекламы Microsoft, так как для рекламодателей очень важны данные об интересах людей, которым демонстрируются те или иные объявления. В результате, компания не стала реализовывать функцию конфиденциальности в полноценном виде, заставив пользователей сознательно включать параметры приватности при каждом запуске программы.
По словам многих экспертов, такое решение никак не соответствует изначальным обещаниям Microsoft предоставить пользователям браузер с лучшей на рынке защитой персональных данных. «Первоначально планы Microsoft касательно конфиденциальности заявлялись как «лидирующие в этой области» и превосходящие все предыдущие решения. В итоге большинство пользователей финального продукта даже не знают о существовании все-таки реализованной функции защиты конфиденциальности. Так что это была разочаровывающая ложь», - заявил Саймон Дэвис (Simon Davies), эксперт по конфиденциальности, с которым Microsoft консультировалась в процессе планирования данного функционала.
Представители Microsoft тоже не скрывают, что решили отказаться от своих изначальных планов именно из-за опасений, что это негативно отразится на прибыли от онлайн-рекламы. По словам генерального советника компании Брэда Смита (Brad Smith), в новых версиях своего браузера компания постарается найти такое решение, которое «удовлетворит интересы потребителей в приватности и одновременно будет считаться с критической ролью рекламы в интернет-контенте».
Аналитики отмечают, что тотальная слежка за пользователями Сети со временем только набирает обороты. Виной этому, прежде всего, экономические факторы - рекламодатели заинтересованы в том, чтобы иметь максимум данных об интересах пользователей, и использовать их для определения наилучшей целевой аудитории.
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии