04
August
2010
В то время как «Вконтакте» отказывается от микроблогов, Twitter, безусловный лидер микропостинга, придумывает все новые возможности своей монетизации. Теперь ресурс намеревается "забрасывать" рекламные объявление в наиболее популярные обсуждения.
Twitter может получать прибыль от такой рекламной политики как минимум двумя способами. Во-первых, это комиссия от продаж, во-вторых, оплата рекламодателями «эфирного времени», в течение которого объявления демонстрируются в контексте популярных обсуждений. К чему это приведет, покажет время.
источник: http://www.seonews.ru
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии