05
August
2010
На днях Яндекс.Директ сообщил, что вступает в негласную борьбу за чистоту русского языка. Теперь объявления с ошибками будут сразу исправляться модераторами, и рекламодателям не придется самостоятельно редактировать их, как это было ранее.
И все же сомнения вызывают ошибки, допускаемые специально в рекламных целях, например: «суперскидки» (прав.) - «супер скидки» (неправ.). Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе компании i-Media, комментирует:
«Если модераторы будут исправлять подобные слова, то это, скорее, не очень хорошая новость. Если же речь идет только об исправлении грубых грамматических и синтаксических ошибок, то это обоснованно, поскольку в настоящее время очень грустно смотреть на обилие пестрящих ошибками объявлений на Яндексе. Тут и о пользователе думать следует – не все пользователи, к счастью, безграмотны, и многих это шокирует. Яндексу, как поисковику №1 в России, следует заботиться о соблюдении языковых норм русского языка».
Напомним, что заказать рекламу на Яндекс.Директ в Беларуси можно, воспользовавшись услугами компании "Интернет-маркетинг"
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии