18
August
2010
Google тоже решил не отставать от Яндекса, и на днях Google AdWords представил новый функционал для автоматизации управления ставками - Оптимизатор цены за конверсию. Разработка поможет более рационально инвестировать в кампании с максимальными ценами за клики.
Высчитывая вероятность конверсии, Оптимизатор корректирует максимальную цену за переход по объявлению. Таким образом, пользователи системы получают больше конверсий, значительно экономя время на управление ставками.
Следует утешить рекламодателей, повышение максимальной цены за клик происходит только в пределах 30%, понижение не ограничивается. Чтобы воспользоваться Оптимизатором, необходимо сначала включить в ваших кампаниях Отслеживание конверсий, позволяющее знать, как часто объявления приносят продажи и сколько за это выплачено. Затем в раздел "Ставки и бюджет" на вкладке с настройками кампании необходимо установить флажок "Оптимизатор цены за конверсию".
источник: http://www.seonews.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии