01
Сентября
2010
Выручка социальной сети «Вконтакте» в 2009 г. составила $34,5 млн., это почти в 7 раз больше, чем годом ранее. Чистая прибыль выросла почти в 4 раза и составила $11,6 млн. Такие цифры называют «Ведомости» со ссылкой на данные Росстата.
«Мы никогда не гнались за краткосрочной прибылью, а всегда думали об удобстве пользователей», — объясняет Лев Левиев, исполнительный директор «Вконтакте». И по его словам, рост аудитории «Вконтакте» по TNS показывает правильность этой стратегии. Напомним, до января 2009 года желтая майка лидера принадлежала «Одноклассникам», после - «В контакте» и разрыв увеличивался.
Сейчас по данным TNS (за июль 2010 г.), месячная аудитория «Вконтакте» достигла 19,3 млн. человек, «Одноклассников» — 15 млн.
Одни эксперты считают, что отставание «Вконтакте» по выручки объясняется тем, что у «Одноклассников» большое число платных сервисов и объемы проданной рекламы тоже больше.
Другие более высокую выручку «Одноклассников» объясняют высоким качеством их аудитории. «У «Вконтакте» она моложе, следовательно, меньше платит за сервисы», - отмечает Мария Черницкая, генеральный директор рекламного агентства iContext.
источник: ttp://www.vedomosti.ru
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии