Сегодня поисковик №1 в Рунете Яндекс празднует свое тринадцатилетние. И сегодня же Яндекс сделал
одно из самых значимых для SEO-специалистов заявлений: теперь «влияние SEO-ссылок на ранжирование» будет существенно снижено.
За последний месяц, как сообщает
группа пролетарского гнева компании, уже был произведен ряд соответствующих изменений в поисковом алгоритме. "
В первую очередь это относится к SEO-ссылкам с сайтов, содержащих некачественный контент, и к недавно появившимся SEO-ссылкам" - сообщается на корпоративном сайте.
Яндекс объясняет такие критические санкции тем, что начинает борьбу с засилием мусорных сайтов с низкосортным контентом, создаваемых для
продажи ссылок. "
Спрос на SEO-ссылки стимулирует наводнение интернета сотнями тысяч мусорных сайтов, забитых заимствованным, бесполезным или бессмысленным контентом. При этом ценность этих ссылок для улучшения качества поиска существенно снижается".
Наличие большого числа таких ресурсов не улучшает качество поиска, поэтому было решено
ограничить искусственное влияние на ранжирование. Непреходящими ценностями для Яндекса остаются естественные ссылки и качественный контент.
"
Новый порядок ранжирования поможет сайту занять достойные места в результатах поиска и привлечь посетителей, которые могут стать его клиентами" - считают представители Яндекса.
источник:
http://webmaster.ya.ru/posts.xml?tag=4875189)
Последние комментарии