12
Октября
2010
Для удобства рекламодателей команда Яндекса опубликовала особенности работы Яндекс.Директа при обработке новых данных. Для лучшего распределения осенней нагрузки на систему, команда сервиса ввела новый порядок работы с данными от рекламодателей.
Для того чтобы по возможности уменьшить время ожидания при совершении того или иного запроса, команда Директа советует прибегать к следующим мерам: использовать возможности временного таргетинга и автобюджета, планировать работу с рекламными материалами и заранее осуществлять доплату или перенос средств, совершать плановые изменения в периоды минимальной нагрузки на систему.
источник: http://www.seonews.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии