12
Октября
2010
Компания Ruslead в скором времени запустит рекламную платформу, работающую по модели оплаты рекламы в зависимости от результата (PPA, pay per action), как сообщает РБК daily. Компания обещает полную автоматизацию процесса и прозрачность методик расчета.
Платформа позволит отслеживать, какие действия совершал пользователь после клика на рекламное сообщение. Заказчик получает возможность платить только за интересующее его действие, например, заполнение анкеты. «В США, по разным оценкам, от 15 до 30% интернет-бюджетов приходится именно на PPA, — сообщает генеральный директор AdWatch Isobar Андрей Чернышов. — В России этот рынок находится в стадии стартапа». Можем сделать вывод, что в Беларуси и подавно.
В качестве одной из площадок для новой системы выступит Mail.ru, а первым крупным рекламодателем уже стал концерн Pfizer. Система будет ориентирована в первую очередь на онлайн-магазины и компании, которым интересно привлечение пользователей на промоакции. Предположительно, в Ruslead уже заключены договоры с Транскапиталбанком, Пробизнесбанком и рядом других игроков.
источник: http://www.seonews.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии