19
Октября
2010
Компания Google сегодня объявила о том, что прекращает рекламные контракты с семью крупнейшими рекламными агентствами в Китае с 27 октября. Эксперты говорят, что это объявление - последствие противоборства с местными властями, которое Google затеяла после серии хакерских атак на компьютеры интернет-гиганта, исходивших с территории КНР. Также наблюдатели говорят, что есть лишь один игрок интернет-рынка, который непременно выиграет от данного шага Gogle - китайская Baidu, которая теперь может еще больше упрочить свои позиции на местном рынке интернет-рекламы.
"Мы надеемся найти новых реселлеров, которым мы сможем предложить еще лучшие возможности для рекламы", - заявила пресс-секретарь Google Синди Кин.
Рекламные обороты Google в КНР публично не раглашаются, но по оценкам Credit Suisse они составляют около 1,5 млрд юаней или 225 млн долларов в год. Доходы от системы Google AdWords составляют около 40% от всей выручки Google в Китае.
По мнению аналитиков, разрыв рекламных контрактов с китайскими агентами был вызван "искусственным" замедлением продаж и неопределенностью Google в отношении дальнейшего развития бизнеса в Китае.
В тоже время вице-президент Google China Джон Лиу сегодня подтвердил приверженность интернет-компании в плане развития китайского направления, назвав бизнес здесь "очень важным для компании в целом". Выступая на технической конференции в Пекине от заявил, что Google "продолжит поставлять в КНР свои лучшие продукты и оказывать местным пользователям услуги по тем же стандартам, что и в других странах".
Лиу заявил, что сейчас в Китае насчитывается 30-40 малых предприятий и почти все они являются потенциальными пользователями продуктов компании, таких как рекламные площадки, онлайновые офисные системы, коммерческая электронная почта и другие. "Google при поддержке местных партнеров продолжит поставлять в Китае широкий спектр цифровых услуг", - сказал Лиу.
Напомним, что согласно официальным данным, в Китае сейчас насчитывается около 420 млн пользователей интернета. Доля компании Google на рынке интернет-поиска здесь составляет 24,2%, против 70% у Baidu.
источник: http://cybersecurity.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии