08
Ноября
2010
Конкуренция между Google и Facebook продолжает нарастать, и хотя эти компании работают на разных частях интернет-рынка, борьба за трафик и пользователей становится все более ожесточенной. С другой стороны, Bing старается всячески интегрироваться с Facebook, дабы создать социальный поиск.
Теперь многие ожидают от Facebook чего-то подобного. Компания, вероятно, могла бы ограничить доступ к своему контенту из поисковой системы google.com.
С технической точки зрения, доступ к контакт-листам Google для Facebook был важен, так как он позволял "тянуть" пользователей Gmail, коих насчитывается около 200 млн, в социальную сеть Facebook, где работают около 550 млн человек.
В Google говорят, что шаг по блокировке был вызван тем, что Facebook отказалась "предложить взаимные услуги". По словам Рея Вальдеса, аналитика компании Gartner, контактная информация, к которой Google ищет доступ, является ключевым активом для обеих компаний.
Google ранее обвинила Facebook в том, что сеть ставит пользователей в "информационный тупик". Чтобы избежать обвинений в том, что сама Google становится все более ограничительной в сфере предоставления доступа к данным, компания заявила, что готова быть максимально открытой, но только в обмен на взаимную открытость.
"Борьба за контактную информацию уже сейчас нам указывает на ключевую битву за формирование интернета будущего. Есть несколько центров власти и несколько сфер интересов, поэтому фундаментальный конфликт между Google и Facebook был неизбежен", - говорит Вальдес.
В то же время Bing выкатил поиск с социальной составляющей, о котором впервые сообщалось в середине октября. Новинка стала результатом сотрудничества поисковика с социальной сетью Facebook: теперь в выдаче Bing появились профили и статусы друзей на Facebook.
Пользователи Bing смогут увидеть запросы, которые ранее понравились их друзьям на Facebook. Также на Bing будет доступна информация о друзьях пользователя - можно будет искать их по имени и информации о том, какие страницы им понравились.
Такие данные пользователей Facebook появятся в результатах поиска даже в том случае, если он запретил обмен данными с поисковыми системами. В этом случае информацию о пользователе на страницах Bing смогут увидеть только его друзья.
Кроме того, Bing установил минимальный возрастной порог для профилей, которые попадут в результаты - 18 лет. Тогда как в самой социалке не разрешается регистрация пользователям младше 13 лет. Однако ограничение в Bing не распространяется на профили друзей.
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии