09
Ноября
2010
Пока интернет-гиганты воюют из-за пользовательских данных, некоторые компании, в частности Opera Software, не привлекая особого внимания, собирают куда более впечатляющие коллекции. При этом они пока никуда не сливают накопленные сведения и до поры-до времени не пытаются на них нажиться. Норвежская компания в ближайшее время может превзойти по объему накопленных пользовательских данных даже Google.
Как известно, Google в настоящее время отрабатывает 85 млрд пользовательских запросов в месяц. Между тем, число запросов, отрабатываемых норвежцами с 2008 по 2009 год выросло с 21 до 36,9 млрд, что показывает более быстрый рост, чем у Google. И если текущие темпы роста сохранятся, то в недалеком будущем объем информации, аккумулируемой на серверах норвежской компании, превзойдет даже самые смелые фантазии корпорации Google.
Стоит отметить и тот факт, что компания Opera Software получает куда более разнообразную информацию как о пользовательских запросах, так и о посещенных сайтах, чем "корпорация добра" - ведь данные в "оперном" кэше появляются при посещении любых сайтов и поисковиков.
И хотя разработчики Opera пока никак не используют накопленные данные, кое-какие планы уже прорабатываются. В январе 2010 года норвежцы приобрели калифорнийскую компанию AdMarvel, специализирующуюся на мобильной рекламе. Подход AdMarvel отличается тем, что вместо традиционной модели онлайновой рекламы с участием одной рекламной сети, предлагается модель с несколькими сетями, из которых выбирается наиболее оптимальная для рекламодателя. Роль собираемых "Оперой" ключевых слов при использовании данной модели, как нетрудно догадаться, может быть крайне высока.
источник: http://webplanet.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии