10
Декабря
2010
a) включение и исключение определенных слов из списка ключевых,
b) формирование результатов, включающих в точности те слова, которые введены в окне поиска, или близкие их синонимы,
c) кнопка "Похожие результаты" для поиска слов, аналогичных выделенным вариантам в таблице;
2. Возможность помечать слова, чтобы потом просматривать их на панели "Помеченные" левой части окна инструмента;
3. Возможность работы с ключевыми словами в текстовом формате, что позволит, например, экспортировать нужные термины в Редактор AdWords или таблицу.
«Основным преимуществом Google AdWords перед wordstat.yandex.ru является возможность подбирать фразы на основе нескольких слов, - как отмечает Максим Уваров, ведущий web-аналитик компании i-Media, - Недостатком является неточность данных (wordstat показывает частотность запросов до единиц). В keywordtool все округляется до десятков и сотен. Но в целом, этой точности вполне достаточно».
Что касается нового функционала, Максим оценил его как удобный и полезный, но «полностью его прелести могут ощутить только профессионалы (особенно в рекламных агентствах)».
источник: http://www.seonews.ru
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии