"Примерно 90% всех запросов ("Яндекса") - по России, остальное - англоязычные, такова причина появления поиска на английском. Может быть, мы выйдем таким образом на западные рынки", - сказал Волож. По его словам, доля рынка "Яндекса" в России оценивается сейчас в 64%, популярный поисковик Google, который глава "Яндекса" считает главным конкурентом, на российском рынке - лишь второй.
Кроме того, сообщил Волож, "Яндекс" ориентирован на расширение поставок географических сервисов - карт, геолокационных услуг, геоспецифические запросы. "Мы также пытаемся быть полезными в плане поиска личной информации", - говорит он. Компания намерена ориентироваться на типичные модели поведения, а также запросы пользователя и учитывать их при поиске, совершенствуя систему контекстной рекламы "Яндекс.Директ".
По словам главы "Яндекса", в 2010 году компания активнее, чем обычно, покупала стартапы, и об очередных приобретениях намерена объявить в декабре.
Волож подтвердил, что компания рассматривает выход на биржу как одну из потенциальных возможностей развития бизнеса, однако называть конкретные даты или детали отказался. Как сообщалось ранее, IPO "Яндекса" на Лондонской фондовой бирже или нью-йоркской NASDAQ может состояться в первой половине 2011 года.
Гендиректор "Яндекса" опроверг информацию о создании "Яндексом" собственной социальной сети, отметив, что компания ориентирована в большей степени на поиск по блогам и социальным ресурсам. "Мы не опасаемся их, мы с ними дружим", - сказал он про интернет-сервисы "ВКонтакте", Facebook, Twitter и "Мой Мир@Mail.Ru".
источник: http://rian.ru/
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии