15
Декабря
2010
Яндекс.Недвижимость - это агрегатор данных с самых крупных и надёжных риэлтерских сайтов и из профессиональных баз данных. Одно из важных свойств Яндекс.Недвижимости - постоянный контроль качества объявлений. Сервис умеет отфильтровывать устаревшие объявления, склеивать дубликаты, проверять, соответствуют ли действительности указанные цена и местоположение. В результате Яндекс.Недвижимость показывает те объявления, которым можно доверять.
Всего база данных содержит 1,3 миллиона объявлений, размещенных партнерами сервиса. На настоящий момент "Яндекс" заключил соглашения с 32 партнерами из России, Белоруссии, Казахстана и Украины.
Когда пользователь выбирает нужные ему параметры на Яндекс.Недвижимости, сервис показывает все объявления, которые им соответствуют, и ранжирует их. Ранжирование основывается на многих факторах. Например, в списке предложений аренды выше окажутся более свежие объявления с полными описаниями и небольшой ценой (но не самой маленькой - люди чаще ищут квартиры средней стоимости). Также учитывается, например, этаж, на котором квартира расположена (обычно все хотят не на первом и не последнем этаже) и расстояние до метро (лучше поближе). Формула ранжирования результатов поиска Яндекс.Недвижимости создаётся с помощью машинного обучения.
«Нашей задачей было создать сервис не только с удобным интерфейсом, но и с хорошим качеством данных. Чтобы этого добиться, мы разработали алгоритмы проверки качества объявлений. Кроме того, мы очень требовательны к партнёрам, которые передают нам данные, - говорит Сергей Роменский, руководитель сервиса. - Мы будем и дальше искать хороших поставщиков данных и надеемся, что наш сервис поможет улучшить ситуацию на информационном рынке недвижимости».
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии