20
Декабря
2010
Микроформаты – это стандарт семантической разметки, разработанный специально для структурирования информации на странице для программ-обработчиков. Микроформаты позволяют указать поисковому роботу на смысловое значение отдельных фрагментов страницы и используются для передачи сведений об организации, товарах, отзывах, рецептах.
Сейчас Яндекс поддерживает четыре вида микроформатов:
• hCard - формат разметки контактной информации (адресов, телефонов и т.д.);
• hRecipe - формат для описания кулинарных рецептов;
• hReview - формат разметки отзывов;
• hProduct - формат разметки товаров; сейчас используется в партнерской программе «Отзывы об автомобилях» для разметки информации об автомобилях.
Также поддерживается microdata – международный стандарт семантической разметки, позволяющий с помощью атрибутов описать смысл информации, содержащейся в HTML-коде страниц. Такие атрибуты позволяют роботам-обработчикам находить и извлекать нужные данные.
В настоящий момент в Яндексе микроданные используются для разметки словарных и энциклопедических статей, терминов и определений.
Подробнее узнать о том, какие данные можно передать Яндексу, можно на странице «Передача данных о содержимом сайта». А о микроформатах и микроданных можно прочесть в Помощи.
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии