24
Декабря
2010
В своем блоге команда AdWords раскрывает некоторые особенности нового интерфейса, для того чтобы пользователи могли легко найти старые функции Центра отчетов в новых окнах. Так, например, функции фильтрации теперь рассредоточены по всему интерфейсу, но стали более широкими. Обновленный фильтр Диапазон дат находится в правом верхнем углу интерфейса.
Также при создании одного или нескольких фильтров можно изменить раздел Применить фильтр к результатам, нажав на вкладке "Кампании" кнопку "Фильтр".
Также в новом интерфейсе можно узнать, сколько показов приходится на конкретное объявление, сколько недействительных кликов было зарегистрировано в ту или иную неделю и многое другое.
Подробнее читайте в блоге AdWords.
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии