28
Декабря
2010
По словам Левиева, баннерная реклама будет постепенно вытесняться из "ВКонтакте" таргетированными текстовыми объявлениями. В данный момент, баннеры приносят социальной сети больше денег, чем контекстная реклама, но к середине 2011 года это соотношение планируется изменить. Объявления предоставляют пользователям более интересные рекламные предложения, кроме того, налаживается взаимодействие рекламодателей с целевой аудиторией, пояснил решение администрации "ВКонтакте" Левиев.
Администрация социальной сети отказалась от продления на 2011 год эксклюзивного контракта с компанией "Медиа плюс", которая в данный момент отвечает за все баннеры "ВКонтакте". "Медиа плюс" будет продолжать заниматься баннерной рекламой в соцсети, но, согласно изменившимся условиям контракта, не должна будет выплачивать "ВКонтакте" минимальную гарантию. Эту информацию подтвердила и руководитель "Медиа плюс" Мария Смирнова.
Рекламодатели отреагировали на планы руководства социальной сети неоднозначно. По мнению экспертов и рекламодателей, решение «В Контакте» - неожиданный и даже шокирующий (так как у многих компаний уже составлены планы на следующий год) ход. Теперь им придется заниматься имиджевым продвижением в другом месте.
Также специалисты замечают, что «Вконтакте» в своей рекламной политике, очевидно, берет пример с Facebook, где нет баннеров.
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии