В Беларуси
Gemius представлен с 2008 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн-рекламы и измерение аудитории белорусского интернета. Исследовательская компания
gemiusAudience представила результаты исследования белорусской интернет-аудитории за ноябрь 2010 года.
В целом по результатам исследования можно сделать вывод,что белорусская интернет-аудитория за год, в сравнении с ноябрем 2009 года, увеличилась на
11,15%. Пользуются Интернетом мужчины и женщины примерно в одинаковом соотношении, возраст самого большого сегмента пользователей - от 25 до 34 лет. Также больше всего Интернет используют люди с высшим образованием и семьями.
Подробнее читайте
тут.
Последние комментарии