11
Январь
2011
Пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков отмечает, что на рост популярности поиска Яндекса повлияли развитие новых технологий, позволяющих получать более точные ответы на поисковые запросы, а также появление поиска по направлениям: «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Услуги», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Недвижимость» и др.
Герман Клименко, владелец Liveinternet.ru, снижение доли Google не считает драматичным, тем более что в отдельные месяцы доля этой компании росла быстрее, чем «Яндекса». А уменьшение доли Mail.ru Герман связывает с ее отказом от поиска Яндекса и переходом в 2010 г. на систему собственной разработки.
Напомним, что Яндекс отказался размещать свой поиск на портале Mail.ru без брендирования результатов поиска. Место Яндекса сразу должен был занять Google, но почему-то сделал это лишь в сентябре 2009 года. Именно смена поискового движка и разделение на свой поиск в рунете и международный поиск от Google и обусловили падение доли Mail.ru на поисковом рынке.
Открытая информация о количестве переходов на сайты дает лишь косвенное представление о популярности поисковых услуг и спросе на размещенную в них контекстную рекламу, считает Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры). По его мнению, большое число переходов может свидетельствовать как о популярности поисковика, так и о том, что он работает недостаточно эффективно и пользователю приходится неоднократно проверять результаты поиска.
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии