31
Январь
2011
Когда количество поисков идет на миллиарды, даже доли процента оборачиваются значительными цифрами, поэтому данная перемена алгоритма может оказать существенное влияние на поиск Google в целом.
В пересчете на общее количество поисковых запросов, коих, по последним данным comScore, только у Google насчитывается 11,7 млрд., 2% - далеко не малое количество. Однако на ряд вопросов Мэтт Каттс пояснений так и не дал: как Google определяет уникальность контента, что происходит, если крупные трастовые ресурсы копируют содержимое с маленьких блогов, и как поисковик будет ранжировать легальные «зеркала» с сайтов с тем же контентом?
Зарубежные SEO специалисты уже широко обсуждают эти нововведения. Становится понятно, что заявленное понижение веса для страниц, наполненных неоригинальным, либо произведенным “промышленным способом” контентом, приводит нас к вопросу кто же будет оценен выше в глазах Google - не тот ли контент, на который появляется большое количество положительных откликов от персоналий, пользующихся авторитетом в области, к которой относится поисковый запрос?
То есть мы приходим здесь к противоречию между search neutrality, нейтральностью поиска, и возможным повышением веса страниц, получивших положительные отзывы от залогиненных в соцсетях авторитетных персон.
Интересно, как будет разрешено это противоречие, пока же Washington Post, упомянув об этом противоречии, стандартно призывает Google к большей открытости и прозрачности в работе с поставщиками контента.
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии