01
Февраля
2011
Вышеупомянутые изображения – результат исследования, отслеживающего взгляд пользователей, проведенного Nielsen Norman Group. Глядя на то, как 232 пользователя просмотрели тысячи веб-страниц, исследование выявило, что пользователи, прежде всего, рассматривали в шаблоне букву «F». Красные зоны указывают на области, на которых они сосредоточились наиболее, затем желтый и синий. Серые области не были замечены вообще.
Что это значит?
В первую очередь читатели будут нацелены (а зачастую на этом и остановятся) на верхнем пункте Вашего содержания. Затем они перейдут к верхней части второго абзаца, чтобы посмотреть, сохранит ли увиденное их интерес. Затем они быстро и бегло пройдутся по остальному содержанию, не читая, а только взглянув на начало Ваших разделов и предложений.
Таким образом, открытие нескольких линий имеет решающее значение, чтобы донести смысл Вашего сообщения – убедитесь, что все, что Вы должны сказать, сообщается в этих строках.
У читателей в интернете есть немного терпения для чтения содержания. Сохраняйте свое сообщение коротким, простым, лаконичным и на самом верху.
Заголовки
Заголовки имеют решающее значение, чтобы зацепить и оставить людей на Вашем сайте. Сильный, интригующий заголовок, вероятнее всего, побудит пользователя нажать на ссылку, в отличие от сотен других, соперничающих за их внимание. Заголовки также позволяют Вам разбить текст на легко читаемые части, что позволяет читателю быстро просмотреть содержимое.
Вот некоторые основные правила, чтобы сделать совершенный заголовок:
Сделайте свое содержание универсальным, которое читается в любое время, в любом месте.
Легко увязнуть в гиперпланировании для Вашей аудитории и использовании фраз и умных словечек. Однако Сеть – действительно международное пространство. Более одного миллиарда людей исследует интернет, так что не упускайте возможности общаться с новыми пользователями/клиентами, точно так же, как Вы делаете со своей целевой аудиторией.
Для начала:
Кнопка «Назад» – самый популярный значок в любом браузере. Нужно заполучить и задержать Вашего читателя на Вашей странице, чтобы он не возвратился туда, откуда пришел. Именно поэтому Вы всегда должны углубить пользователя дальше в ваш веб-сайт. Например:
Важным шагом перед выпуском какого-либо продукта на рынок является его проверка и тестирование. То же самое касается Вашего содержания.
Прежде, чем Вы представите миру свой контент, прочитайте его непосредственно сами, думая о том, каким он предстанет для типичного пользователя, просматривающего интернет. Ответьте на эти вопросы, и, если у вас возникнут проблемы в следующих областях, вернитесь и внесите изменения:
Резюме
Постройте ваш язык в соответствии с уровнем образования потенциальной аудитории (например, более 50% американцев читают на уровне 8-го класса или ниже).
Разрешение экрана намного ниже, чем у бумаги, поэтому читать онлайн – более трудное занятие, чем чтение книги или журнала.
Люди, как правило, склонны просматривать содержание онлайн вместо того, чтобы читать его полностью.
Всегда заканчивайте действие пунктов для пользователей и включайте их всюду по Вашему сайту.
Сохраняйте свой язык написания простым и универсальным.
источник: http://marketing.by
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии